Разработчики: | HubEx (Смарт-Сервис) |
Дата премьеры системы: | 2015 |
Дата последнего релиза: | 2022/08/29 |
Технологии: | BPM, EAM, HRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы |
Содержание |
Основные статьи:
- Business Process Management
- EAM-cистема
- WFM (Workforce Management) - планирование рабочего времени
- Классификация HRM-систем
- Функционал HRM-систем
- HelpDesk
- SaaS - История. Философия. Драйверы развития
HubEx – FSM/WFM/HelpDesk платформа управления заявками, мобильными сотрудниками и сервисными процессами.
2022: Запуск CAFM-конфигурации для управления коммерческой недвижимостью
Компания «Смарт-Сервис» сообщила 29 августа 2022 года о том, что у отечественной FSM-платформы HubEx появилась CAFM-конфигурация для управления коммерческой недвижимостью. Данный ИТ-продукт предназначен для автоматизации управления бизнес-центрами, торговыми комплексами и апартаментами. Решение переводит в цифру большинство рутинных сервисных процессов, снижает операционные издержки и предоставляет арендаторам премиальный уровень сервиса.
Разработчик платформы HubEx — компания «Смарт-Сервис» — главный на рынке FSM (Field Service Management) в России. FSM-системы предназначены для управления мобильными сотрудниками и используются для автоматизации процессов сервисного обслуживания. Несмотря на невысокую степень цифровизации этой сферы, к вендору регулярно поступают запросы по расширению области применения продукта. Конфигурация решения под задачи коммерческой недвижимости появилась по инициативе самих игроков этого рынка.
Обновленный продукт относится к системе класса CAFM (Computer Aided Facilities Management, что в переводе — информационная система управления Фэсилити Менеджмент). Решение позволяет: удобно управлять заявками арендаторов (ремонт, клининг, устранение различных неполадок), организовывать процессы обслуживания инженерных систем, контролировать работу подрядчиков и управлять работой внутренних служб эксплуатации зданий и сооружений. Обращение, поданное через мобильное приложение HubEx, портал или электронные шильды офисов арендаторов, может быть привязано к точному местоположению проблемы на плане бизнес-центра или торгового комплекса. Таким образом минимизируются временные затраты на поиск места оказания услуг или точки устранения неисправностей.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
«HubEx.CAFM – обслуживание и эксплуатация недвижимости» автоматизирует планирование и контроль выполнения регулярных осмотров и профилактических ремонтов службой эксплуатации. Система сама настраивает периодичность создания плановых заявок в соответствии с графиками обслуживания конкретного оборудования и назначает исполнителя. Также автоматически формируются аналитические отчеты, благодаря которым можно контролировать деятельность и собственных сотрудников, и сторонних подрядчиков – по противопожарным, охранным и другим специальным системам.
В ходе выполнения заявок программа обеспечивает контроль через различные механизмы: геолокацию, чек-листы, фото- и видеофиксацию, исполнение контрольных точек и др. Сам процесс можно настроить так, чтобы система контролировала качество оказанной услуги, сроки ее выполнения по SLA и собирала отчетность от исполнителя работ в электронном виде. Наличие электронной фиксации особенно пригодится в случае проверок контролирующими органами как доказательство того, что необходимое обслуживание было произведено своевременно.
Обновленные возможности HubEx ориентированы преимущественно на бизнес-центры, торговые комплексы и промышленные объекты, где много потребностей, связанных с предоставлением оперативного качественного сервиса. Особенно это актуально в 2022 году, когда наблюдается отток арендаторов из числа зарубежных компаний, и высокий уровень услуг – важная конкурентная особенность. FSM-система призвана повысить эффективность в управлении не только бизнес-центрами и объектами розничного ритейла, но и апарт-отелями, гостиничными зданиями.
Кроме того, функционал фиксации заявок на планах помещений, добавленный в последней версии системы HubEx, нашел активное применение на крупных производственных предприятиях, в цехах и при обслуживании заводских площадей. Найти и устранить место возникновения проблемы без навигации внутри зданий здесь значительно сложнее.
![]() | Рынок коммерческой недвижимости становится все более конкурентным. Нет дефицита спроса в тех бизнес-центрах, которые соответствуют пониманию арендаторов о качественной услуге при рыночной стоимости. При этом стоимость квадратного метра для клиентов БЦ напрямую зависит от накладных расходов по эксплуатации недвижимости. Внедрение автоматизированных систем позволяет не только наладить процессы обслуживания и предоставить более качественный сервис арендаторам, но и снизить издержки эксплуатирующих организаций. Кроме того, именно так можно уменьшить риски признания вины собственников в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в числе которых пожары, несчастные случаи, обрушения и т.п., сказал генеральный директор HubEx, Андрей Балякин.
| ![]() |
2021: 8 отраслевых решений
По состоянию на март 2021 года доступны 8 отраслевых решений:
- Для сервисного выездного обслуживания в области здравоохранения
- Для выездного обслуживания оборудования
- Для сервисного выездного обслуживания систем видеонаблюдения и охранно-пожарных систем
- Для автоматизации эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости, бизнес-центров и ЖКХ
- Для обслуживания промышленного оборудования
- Для управления выездным сервисом и услугами по обслуживанию ИТ техники и оборудования связи
2019: Описание HubEx — облачной платформы управления сервисным обслуживанием
Отраслевой продукт HubEx является функциональной системой учета и управления заявками на ремонт и обслуживание объектов и оборудования. Платформа автоматизации бизнеса сервисных и управляющих компаний разработана на базе опыты сервисного обслуживания международной группы компаний «Мелстон».
Платформа позволяет автоматизировать полный цикл сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой до автоматизации процессов подачи заявок заказчиками через мобильное клиентское приложение.
По состоянию на сентябрь 2019 года доступны 4 отраслевых решения:
- Для сервисных компаний
- Для производителей оборудования
- Для управляющих компаний коммерческой недвижимостью
- Для владельцев оборудования
Среди основных возможностей платформы:
- Аналитические отчеты с показателями эффективности сервисной компании
- REST API и интеграция с Битрикс
- Возможность видеть историю ремонтов по каждому оборудованию
- Геолокация мобильных сотрудников и контроль перемещений выездных сотрудников
- Согласование условий выполнения заявки с заказчиком
- Создание индивидуальных пользовательских ролей в системе
- Управление участками
- Создание и настройка индивидуального (пользовательского) жизненного цикла заявки
- Приемка оборудования на обслуживание. Подсистема учета и инвентаризации обслуживаемого оборудования
- Фиксация оценочной и фактической стоимости работ по заявкам
- Импорт данных в HubEx из Excel
- Преднастроенные аналитические отчеты
- Автоматические создание плановых заявок
- Автоматизированное распределение заявок по исполнителям
- Чек-листы для исполнителей по видам работ или оборудованию
- Функционал допродаж
- Заполнение отчетности по заявкам и выполняемым работам
- Встроенный чат заказчика и исполнителя
2015: Старт разработки HubEx
В 2014 году международная компания по обслуживанию АЗС Мелстон-Сервис разработала собственный продукт АСУ СС. Компания "Смарт-Сервис" увидела потребность сервисных компаний в подобных решениях, поэтому в 2015 году начала разработку платформы HubEx, удовлетворяющей потребностям как крупного сервисного бизнеса, так и SMB-сегмента.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Хлебница | HubEx (Смарт-Сервис) | 2021.08 | ![]() |
- Pacific Trade&Service (Пасифик Трейд и Сервис) | HubEx (Смарт-Сервис) | 2020.12 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)